Антон Сибиль о подвидах техно-музыки. Часть 1

Антон Сибиль про подвиды техно

В 1980-х штат Детройт породил один из самых популярных на сегодня музыкальных жанров: техно. Позже из него получились 11 различных подстилей. Сегодня, в этой статье, музыкант Сибиль Антон Валерьевич расскажет вам про эти подвиды.

Антон Сибиль о Детройт техно

Детройтское техно — основа техно-музыки. Музыканты отделили от него все остальные типы. Он был разработан в 1980-х годах художниками из Детройта. Неясно, кто изобрел этот вид техно, но с его рождением больше всего связаны три исполнителя: Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй.

Они назывались «Бельвильская тройка». Музыканты были одноклассниками и предположительно встречались в подвале для создания треков электронной музыки. Считается, что именно эти трое заложили основу жанра, а многие другие исполнители позже несли этот флаг.

Сибиль Антон отмечает забавный факт, что Деррик Мэй однажды назвал детройтское техно полной ошибкой, несмотря на его глобальный успех.

Сибиль Антон Валерьевич об эйсид-техно

Данный вид техно называют как “кислотное техно”. У этого стиля своя интересная история. Однажды кампания “Роланд” создала экспериментальный синтезатор, имитирующий бас-гитару. Однако, что-то пошло не так, и синтезатор был снят с производства.

Некоторые чикагские продюсеры продолжали использовать синтезатор и обнаружили его скрытый потенциал. Оказывается, необычный звук устройства создает отличный техно-звук.

Музыкант Сибиль Антон про техно

Таким образом зародился музыкальный стиль эйсид-хаус, за которым быстро последовало эйсид-техно. Он распространился по Европе в начале 1990-х годов.

Антон Сибиль о Берлинском техно

Многие немцы считают, что Берлин заложил основы техно-музыки. Хоть это и не так, страна привязалась к этому жанру с самого начала, что Антон Сибиль находит потрясающим.

По стечению обстоятельств техно-музыка появилась в период падения Берлинской стены, и в это время в немецкой столице произошли значительные изменения во всем, в том числе и в музыке. Оттуда и родилось берлинское техно. Он поразительно похож на детройтское техно с небольшими отличиями.

Жанр зародился в 1989 году, когда по улицам Берлина прошел первый Love Parade. После этого парад стал ежегодным фестивалем и привлекал миллионы любителей техно во время своего пика. Даже после его прекращения немецкие исполнители продолжают выпускать берлинское техно.

Сибиль Антон об эмбиент-техно

Музыка в стиле эмбиент-техно, также известная как интеллектуальное техно, является поджанром музыки в стиле эмбиент и техно. Это идеальная гармония между ритмичными мелодиями техно и атмосферными тонами эмбиентной музыки. Как и большинство жанров техно, он был изобретен в 1990-х, сразу после техно.

Антон Сибиль про эмбиент-техно

Некоторые критики описывают эмбиентную музыку как цифровое обновление музыки, а некоторые также называют ее жанром пост-рейв. Антон Сибиль отмечает, что музыка превратилась из танцевальной на рейв-вечеринках в форму электронной музыки, принятую многими артистами.

Антон Сибиль о Бирмингем Саунде

Birmingham Sound — тип техно, зародившийся в Бирмингеме, Англия, в 1990-х годах. Он наиболее известен своим жестким и быстрым звуком, в котором нет берлинского и детройтского техно-фанка. Музыка звучит как повторяющаяся помпа, и ее часто описывают как резкую и тяжелую.

В следующей статье Сибиль Антон расскажет вам об остальных видах техно-музыки.

Творчество Антона Сибиля:

Яндекс Музыка

YouTube

Deja un comentario

Tu dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados con *