Антон Сибиль о подвидах техно-музыки. Часть 2

Сибиль Антон про подвиды техно-музыки. Часть 2

Сегодня Антон Сибиль продолжает вам рассказывать про различные виды техно. В первой части он уже рассказал о разнообразии и подвидах техно-музыки. Ознакамливайтесь, развивайтесь и пробуйте новое.

Сибиль Антон о даб-техно 

Даб-техно — это поджанр, который включает в себя звуки регги, даб-музыки и танцевальные звуки техно. Таким образом, вы можете считать это типом техно с культурными влияниями.

Продюсеры Марк Эрнест и Мориц фон Освальд известны своим влиянием на даб-техно. Они создали лейбл Chain Reaction, который выпускал музыку в стиле техно с эффектами отложенного даба.

Даб-техно описывается как фоновая музыка. Подобно музыке в стиле эмбиент, она скорее успокаивает, чем качает, и ее тона создают умиротворяющий эффект. Некоторые критики охарактеризовали его звук как «наполовину». Интересное описание.

Антон Сибиль о хард-техно

Хард -техно считается остатками оригинального звучания техно. В то время как техно-музыка приняла мягкое направление, звучание жесткого техно стало только жестче и глубже. По этой причине многие музыканты считают его самостоятельным жанром.

Музыкант Сибиль Антон Валерьевич о подвидах техно-музыки

Поджанр зародился как более жесткий стиль хардкорной музыки. Он имеет прямое отношение к немецкому движению Schranz, а местом его рождения считается Роттердам, Нидерланды.

Тяжелая техно-музыка отличается высоким темпом. Он работает со скоростью около 160 ударов в минуту и ​​наиболее известен своими звуками бочки и сильными искажениями.

Сибиль Антон Валерьевич об индустриальном техно

Индастриал-техно — это гибрид жанра индустриальной музыки для танцев и техно. Появился в 1990-х годах. Он известен тем, что включает в себя мрачные и шумные звуки.

Некоторые ошибочно принимают индастриал-техно за пост-дабстеп, так как у обоих похожие ритмы мощности. Однако индустриальное техно включает в себя эффекты научной фантастики и реверберации.

Индустриальное техно пережило спад в начале 2000-х, но в 2010-х оно резко выросло благодаря Orphx, Adam X и более поздним группам, таким как Karenn и Blawan.

Антон Сибиль о блип-техно

Как и Бирмингем, о котором Антон Сибиль писал ранее в статье ( тут линк на первую статью), Bleep Techno — еще один британский поджанр электронной танцевальной музыки. Он известен сочетанием ритмичных тонов Acid techno с футуристическими звуками Detroit techno. Кроме того, он впервые возник на ранней рейв-сцене , скорее всего, в Йоркшире.

В то время как эйсид-техно известен своим искаженным звуком, синтезаторные линии бип-техно известны естественными саундами. Музыка также узнаваема с помощью глубоких нот и разбросанными мелодиями.

Сибиль Антон о минимал-техно

Как следует из названия, минимал-техно — это минималистская вариация техно-музыки. Он возник в начале 1990-х годов детройтскими продюсерами, создававшими техно-музыку, в том числе Робертом Худом, Дэниелом Беллом и другими подобными исполнителями.

Сибиль Антон о минимал-техно

Предполагается, что поджанр проходит этапы скелетирования и массификации. В скелетном этапе техно-музыканты используют только самые необходимые элементы. А вот массификация включает в себя наслоение звуков с некоторыми вариациями звуковых элементов.

Антон Сибиль о тойтаун-техно 

Музыка Toytown — это игривый поджанр техно. Он также известен как детский или мультяшный, из-за его использования детских песен. Музыка известна тем, что включает в себя джангл и брейкбит-хардкор с повторяющимися мощными техно-ритмами. Странное сочетание, но необычное, по субъективному мироощущению Антона Сибиля.

Узнавайте и развивайтесь.

Творчество Антона Сибиля:

Яндекс Музыка

YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.