Антон Сибиль об основных принципах Ambient

Основные принципы эмбиент - Антон Сибиль

Музыка стала огромной и значимой частью нашей жизни. Она везде: в барах, ресторанах, магазинах, транспорте и тд. Мы ходим по улице в наушниках и погружаемся в собственный мир, музыка нас обнимает и поглощает.

Антон Сибиль считает что эмбиент влияет на тело и разум

Эмбиент создан для внутреннего покоя тела и разума. Для создания пространства мышления. Однако, может служить и для фоновой музыки, которая будет незаметна для слушателя. Эмбиент должен быть столь же незаметен, насколько интересен. Тесная связь влияния музыки на настроение и эмоции человека известны Антону Сибилю уже давно.

Непонятная и бесформенная музыка, аморфная история, непонятное прошлое и субъективное будущее — это все и есть Ambient. Нет такой композиции, которая бы подходила каждому и всегда. Но именно такая музыка, как эмбиент, помогает лучше всего сосредоточиться на рабочей атмосфере, свести к минимуму отвлекающие факторы.

Влияние эмбиент - Антон Сибиль

Антон Сибиль про особенности стиля эмбиент

  • Наложение звуковых петель для их циклического воспроизведения
  • Множество отражений изначального звука
  • Отсутствие ярких фрагментов в музыкальной структуре. Только так можно выстроить нужную атмосферу для слушателя и погрузить его в свои мысли
  • Наличие неявного ритма или вовсе его отсутствие
  • Отсутствие резких звуков и переходов
  • Продолжительность. Такая музыка может длиться от десяти минут до часа
  • Данная музыка не имеет своего логического начала и конца
Особенности эмбиент - Антон Сибиль

На такие простые пункты опирается Антон Сибиль, когда создает свою музыку души.

Дальнейшее развитие стиля

К настоящему времени данный жанр получил огромное развитие.Он был разделен на большое количество поджанров. Начиная от дарк-эмбиента, заканчивая этник-эмбиент. Ритуал-эмбиент может использовать религиозное музыкальное сопровождение: церковный хор или языческие песни.

Вот что такое Ambient, господа. Антон Сибиль удаляется, чтобы скомпилировать новую главу своего мироощущения.