Почему Ambient так хорош?

Сибиль Антон о контексте и эмбиенте

Антон Сибиль видит особую прелесть (почему я говорю от третьего лица было тут) в этом жанре. Он находится на стыке музыки и жизни. Люди очень любят разделять эти понятия, хотя они очень сильно взаимосвязаны.

Когда в наушниках внезапно начинает звучать трек, который эмоционально выбивается из того, что происходит здесь и сейчас — он начинает манипулировать восприятием, ощущениями, состоянием и даже реакцией на происходящее.

Ты идёшь иначе. То как ты двигаешься, кем сейчас ощущаешь здесь и сейчас… По факту — ты становишься другим человеком.

А это всё делает звук

Звук, который кто-то собирал по фрагментам, кто-то, кто на что-то ориентировался. Кто-то, кто старался вызвать определенную эмоцию. Эмоцию которую этот кто-то ощущал, но в свою очередь, ты можешь ощущать иначе. В этом и заключается вся красота. Красота влияния казалось бы не таких уж и важных вещей на осязаемые важные вещи.

Ещё пара слов

На стыке

Находясь на стыке жизни (с саундтреком) и музыки, Ambient выходит за рамки просто звука. Он становится чем-то другим. Как будто бы это уже слепок всех органов чувств. СЛЕПОК СОСТОЯНИЯ.

Именно он определяет кто ты здесь и сейчас. Какая часть тебя будет взаимодействовать с этим миром и как будет реагировать на происходящее. К чему будет стремиться.

SIBIL IYA — это куда больше о смысле, а не о музыке, пусть Антон и вынужден называть это «музыкой».