Сибиль Антон из Кемерово о дарк-эмбиенте. Часть 2

Сибиль Антон из Кемерово про дарк-эмбиент

Дарк-эмбиент противоположен изначальной идеи и смысла оригинального эмбиента. Появился этот стиль в результате экспериментов эмбиент-исполнителей. Часто под дарк-стилем подразумевают все, что звучит мрачно и таинственно. По субъективному мироощущению Антона Валерьевича Сибиля данное утверждение не совсем верно. Про дарк-эмбиент Антон Сибиль начал рассказывать ранее, можно посмотреть по ссылке. Ну а мы продолжим.

Антон Сибиль об особенностях дарк-эмбиента

Композиции в данном стиле не попадают под классические законы написания музыки, а только соответствуют замыслу автора. Чаще всего применяются звуки строительной сферы: работа цехов и станков, шум металла и цепей. Добавляют шумы природы и сигналы радаров.

Достаточное количество проектов активируют работу подсознания, за счет низкочастотных звуков, и если не сопротивляться и принять данную музыку, то можно получить гораздо больше, нежели обычное прослушивание музыки.

Сибиль Антон о дарк-эмбиенте

Дарк-эмбиент является последователем индастриала, не затрагивает типичные аспекты музыкальной индустрии, например какие-то житейские вопросы. Однако затрагивает “темную” часть человечества: мистику и тайны.

Если вас привлекает данная музыка, то рассмотрите такие стили, как: ритуальный эмбиент и блэк-эмбиент. В этих подстилях вы найдете оккультизм, язычество и потусторонние явления.

Минимализм, без ярко выраженных звуков и деталей с эпизодическими резкими громкими звуками и стуками. Для напряжения атмосферы используют скрип дверей, как в фильмах ужасов, падение металлических предметов. Такая монотонность вызывает гипнотический эффект.

Сибиль Антон Валерьевич о разновидностях и подстилях

Ритуальный эмбиент. Оккультизм, сатана и ведьмы. Так можно охарактеризовать данный стиль. Исполнитель Lustmord с помощью своих композиций продвигал сатанистские идеи, что весьма пугающе. Особое внимание применяется к аккустическим звукам.

Айсолейшенист-эмбиент. Данный стиль отличается от других подстилей эмбиента цикличностью, микрохроматикой и дисбалансом гармонии, что создает ощущения нерешенности и тревоги.

Антон Сибиль о подстилях эмбиента

Блэк-эмбиент. Смесь дарк-эмбиента и блэк-металла. Один из необычных и запоминающихся дуэтов в музыкальной индустрии. Данное направление не приобрело особой популярности даже среди понимающих такую музыку.

Дроун-эмбиент. Этот стиль возник благодаря элементам дроуна, откуда и пошло такое определение. Для данных произведений присуще гудения, низкочастотные вибрации и весьма гармоничные абстракции. Также используются инструментальные записи, которые пускают задом-наперед. 


Выбирайте. Слушайте. Читайте. Осознавайте.
Сибиль А.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.