Нередко эмбиент- индастриал путают с дарк-эмбиентом. Антон Сибиль считает, что эти два стиля действительно похожи. В основе индастриала заложены агрессивность, резкость и провокационные звуки. Авангард.
Антон Сибиль о сути эмбиент-индастриал
Иногда кажется, что та или иная жизненная ситуация неисправима, опускаются руки и наступает полная апатия. Создается внутренняя тьма и затуманивается сознание, которое концентрируется только на негативе.
Антон Сибиль и его субъективное мироощущение считают, что правильная музыка помогает решить проблемы, подарить спокойствие и расширить сознание. Когда расширяется сознание, то открываются новые идеи и пути.
Познание своей сути, страхов и истинного Я открывают нам новую ступень. Музыка верный союзник на таком увлекательном пути. Также сочетания медитации и правильного музыкального потока гарантируют баланс и освобождение.
Индастриал ускоряет мыслительные процессы, помогает сосредоточиться на чем-то конкретном, воспитывает и помогает справляться с определенными этапами на нашем пути. Такой вид терапии нормализует нервную систему, дыхание и кровообращение.
Сибиль Антон Валерьевич об индустриальной истории
Впервые индастриал упоминается около 1942 года, не так уж и давно. Рождение такой музыки было ответом на ту эпоху, когда общедоступная информация стала инструментом власти и контроля.
Использование мрачных звуков, темных текстов и использование современных технологий для создания новых звуков, все это – новая эра в музыке. Новая музыка говорила о своих протестах и о своих отношениях с миром.
Цель музыкантов заключалась в том, чтобы слушатели расширяли сознание и могли самостоятельно думать, подвергая любую информацию сомнениям, дабы развить критическое мышление.
“Музыка основанная на блюзе и рабстве”, так отзывались индастриал-исполнители о музыке недавних лет. Ранний индастриал звучал как звуковые петли, которые эволюционировали в жуткие шипящие ловушки ритма.
Тираж выпускаемых индустриальных пластинок был не больше 1000 штук. Все потому что исполнители хотели сохранить конфиденциальность и привлечь истинных ценителей жанра.
На пост-индустриальную культуру повлияли Алистер Кроули, который считался оккультистом, Чарльз Мэнсон – серийный убийца и Остин Спейр, называвший себя шаманом. Отношения к оккультистам поддерживали многие пост-индустриальные артисты, которые повествовали об этом в своих произведениях.
Музыкальная группа Coil заявляют о настоящих магических заклинаниях в своих текстах, что, несомненно, привлекает различных слушателей, которые заинтересованы в данной тематике.
Вокал был достаточно тяжелый, напоминающий тягучую резинку, вследствие чего вызывалась резкая полемика. Создавалось ощущение противоречия и непринятия. Таким образом музыканты индастриала учили своих слушателей критическому мышлению.
Сибиль Антон Валерьевич отправляется в расширение сознания и противоречий.